- Главная
- ›
- Аренда офисов в Москве
ПОИСК ПО ПАРАМЕТРАМ
Аренда офисов в Москве
Аренда офисов с отделкой в башне 2000
Аренда офисов в БЦ Дегтярный Плейс, ЦАО
Аренда помещений в БЦ Бадаевский Пивзавод
Аренда офисов в бизнес-центре на Якиманке
Аренда торговых помещений - Новый Арбат
Аренда офисов в Бизнес Центре А класса - Красная Пресня
Аренда офисов на Западе Москвы - новый бизнес центр В класса
Аренда офисов в Бизнес центре - метро Шаболовская
Аренда офисов от 50 кв.м. в Бизнес парке - метро Ленинский проспект
Аренда офисов от 30 метров в современном бизнес центре на Электрозаводской
Аренда офиса в БЦ на Нагатинской
Аренда офисов Графский пер., д. 12А, стр.1
Аренда помещения в Бизнес-центре Омега-Плаза
Чтобы снять офис в Москве Mosgorod.ru , нужно внимательно рассмотреть варианты, определив важнейшие критерии выбора. Важно не только месторасположение, но и удобный транспорт, наличие парковки, состояние интерьеров, безопасность, возможность расширения площади и множество других нюансов. Не менее важно и правильно оформить документы.
Особенности выбора
Прежде чем снять офис в Москве, определите для себя главные критерии выбора. Размер помещения зависит от количества работников. На каждого сотрудника должно приходиться не менее 6 кв.м площади, а руководители, как правило, нуждаются в отдельных кабинетах. Не менее важно оборудовать удобную переговорную, кухню и комнату отдыха.
Имиджевое помещение в центре города необходимо компаниям, чей бизнес связан с приемом клиентов и деловых партнеров. В таком случае лучший вариант – хорошо оборудованные помещения в офисных центрах.
Если работников много, то лучший вариант – возле метро или остановок общественного транспорта. Удобная транспортная развязка и парковка сделают офис более привлекательным для сотрудников, существенно сократив время поездки на работу.
Функциональность
Для комфортной работы нужны не только просторные и светлые помещения, но хорошая отделка. Проверьте, можно ли открыть окна и не дует ли из них, хорошо ли топят, есть ли хорошая вентиляция или кондиционирование.
Не менее важно проверить наличие работающих розеток, скоростного интернета, санузлов, кухонь. Обратите внимание, есть ли освещение и достаточно ли его для комфортной работы сотрудников.
Очень удобна аренда офиса с мебелью в центре Москве. В таком случае необходимо обратить внимание на ее состояние. Особенно это касается офисных стульев, качество которых во многом влияет на работоспособность.
Идеальный вариант, когда в стоимость аренды включены и коммунальные услуги: отопление, электричество, вода, охрана, уборка и вывоз мусора. Но, как правило, за это приходится платить отдельно. Поэтом очень важно ориентироваться, во сколько обойдутся ежемесячные платежи.
При заключении контракта необходимо обратить особое внимание на цену, которая может быть указана без НДС. Лучше сразу уточнить этот вопрос, чтобы не доплачивать еще 18% ежемесячно.
Лучшие офисы в Москве по доступным ценам
Все проблемы, связанные с арендой офисных помещений в центре Москвы, поможет решить компания Mosgorod Real Estate Services. На нашем сайте представлен большой выбор недвижимости для аренды в разных районах столицы. Звоните по указанным телефонам, заказывайте обратный звонок или оставляйте онлайн-заявку. Мы не только поможем определиться с выбором, но и быстро оформим контракт, учитывая все возможные нюансы.